667003, г. Кызыл, ул. Красноармейская, 76

E-mail: info@fomstuva.ru

Тел. +7(394)22-21711

   

Горячая линия:

8-800-301-33-17

8-394-222-15-02

   

   

Порядок подачи уведомления о включении в реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования 

В соответствии с п.п. 14 п. 7 ст. 34 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», главой V Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 № 158н  (далее – Правила ОМС),   Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Тыва (далее – ТФОМС Республики Тыва) ведет реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Тыва.

 В соответствии с пунктом 73 Правил ОМС  для включения в реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Тыва, страховой медицинской организации необходимо в срок до 1 сентября года, предшествующего году, в котором страховая медицинская организация намерена осуществлять деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, предоставить в ТФОМС Республики Тыва уведомление на бумажном носителе или в электронном виде. Уведомление на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи с соблюдением требований по технической защите конфиденциальной информации.

 Уведомление должно содержать следующую информацию:

1) полное и краткое наименование страховой медицинской организации в соответствии с ЕГРЮЛ;

2) полное наименование филиала страховой медицинской организации (при наличии);

3) адрес (место) нахождения страховой медицинской организации;

4) адрес (место) нахождения филиала страховой медицинской организации;

5) КПП;

6) ИНН;

7) организационно-правовая форма страховой медицинской организации;

8) фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факс руководителя, адрес электронной почты;

9) фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факс руководителя филиала, адрес электронной почты;

10) сведения о лицензии (номер, дата выдачи, дата окончания действия);

11) численность застрахованных лиц в субъекте Российской Федерации на дату подачи уведомления.

  В случае изменения сведений о страховой медицинской организации, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5, 8, 9 пункта 72 настоящих Правил, страховая медицинская организация в течение двух рабочих дней с даты этих изменений направляет в территориальный фонд в письменной форме новые сведения для актуализации реестра страховых медицинских организаций.

 

Нормативно-правовое регулирование

  1. Федеральный закон от 29.11.2010г. №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
  2. Раздел «V. Порядок ведения реестра страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования» Приказ Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 №158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" (в редакции – от 25.03.2016 года № 192н).
  3. Приложение 5 Методических указаний по представлению информации в сфере обязательного медицинского страхования (утв. письмом ФФОМС от 30.12.2011 №9161/30-1/и «О направлении методических указаний по представлению информации в сфере обязательного медицинского страхования»).
   

Обращение граждан  

   
© 1993-2017 ТФОМС Республики Тыва